«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» помогает в контроле каналов связи

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») заключил контракт с областным государственным казенным учреждением Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» на услуги внедрения автоматизированного комплекса контроля каналов связи.

В рамках контракта компания поставила государственному заказчику автоматизированный комплекс контроля и визуализации состояния каналов связи и запустила его в эксплуатацию. Цель проекта – повысить оперативность обнаружения критических событий в информационной системе, обеспечить непрерывный контроль качества передачи данных по каналам связи, которые объединяют 47  технологических площадок Центра в 22-х городах и двух поселках Калининградской области.

Программный продукт обеспечивает в графическом и текстовом виде визуализацию статистики объемов трафика, переданного по каналам связи. С его помощью можно контролировать их работоспособность, а также своевременно фиксировать критичные системные события, влияющие на доступность и качество связи, видеть ретроспективные графические данные по количеству отправленных, полученных и потерянных пакетов.

Полную информацию о состоянии каналов связи пользователь может получать с помощью различных виртуальных окон: «Интерактивная схема», «События», «Карта региона».  Например, в окне «Карта региона» отображается административная карта Калининградской области с указанием населенных пунктов, в которых расположена конечные точки каналов связи заказчика. При нормальной работе  соответствующего канала точка загорается зеленым цветом. Если наблюдаются сбои, то точка отображается желтым цветом и увеличивается в размере. В случае недоступности канала вспыхивает красный значок большего размера.

Автоматизированный комплекс «СКИТ» создан ИТ-специалистами компании «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» на базе современных программных и аппаратных средств, гарантирующих надежное хранение информации и оперативное восстановление в случае сбоев. Основные его модули имеют возможность расширения с использованием отказоустойчивых решений.

Контракт на поставку и услуги внедрения программного продукта заключен по итогам проведения запроса котировок.

 

Похожие записи